Как поменялся средний чек в онлайн-магазинах за год

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

Аналитика по категориям

Средний чек увеличился в категориях «товары для дома», «корм для животных» и «полиграфия и детские товары».

Платформа электронной коммерции «Кактус» изучила продажи онлайн-ретейлеров в январе 2022 года и в январе 2023 года. Для исследования использовали обезличенные данные по продажам 1000 онлайн-ретейлеров. В итоге компания составила отчёт по динамике среднего чека за год в разных категориях.

Средний чек увеличился в категориях «товары для дома», «корм для животных» и «полиграфия и детские товары», а снизился в категориях «косметика» и «одежда и обувь».

Повышение среднего чека

В категории «товары для дома» в январе 2022 года показатель среднего чека достиг 2 615 ₽, а в январе 2023 года — 3 684 ₽, то есть средний чек вырос на 41 %.

Средний чек на корм для животных за год вырос на 19 %: в январе 2022 года он составил 4 758 ₽, а в январе текущего года — 5 676 ₽.

В категории «полиграфия и детские товары» средний чек вырос только на 6 % год к году: в январе 2022 года он составил 2 000 ₽, а в январе 2023 года — 2 128 ₽.

Снижение среднего чека

Средний чек в категории «косметика» составил 3 588 ₽ в январе 2022 года, а в январе 2023 года снизился на 45 % и составил 1 972 ₽. Объём продаж в этой категории, напротив, вырос на 31 % год к году.

В категории «одежда и обувь» средний чек в январе 2022 года составил 10 309 ₽, а в январе 2023 года — 7 918 ₽, снизившись на  23 %. Объём продаж одежды и обуви снизился на 34 % год к году.

Источник: e-pepper.ru Фото: www.pexels.com

Теги: #чек, #траты

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.