Как поменялся средний чек в онлайн-магазинах за год
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Аналитика по категориям

Средний чек увеличился в категориях «товары для дома», «корм для животных» и «полиграфия и детские товары».
Платформа электронной коммерции «Кактус» изучила продажи онлайн-ретейлеров в январе 2022 года и в январе 2023 года. Для исследования использовали обезличенные данные по продажам 1000 онлайн-ретейлеров. В итоге компания составила отчёт по динамике среднего чека за год в разных категориях.
Средний чек увеличился в категориях «товары для дома», «корм для животных» и «полиграфия и детские товары», а снизился в категориях «косметика» и «одежда и обувь».
Повышение среднего чека
В категории «товары для дома» в январе 2022 года показатель среднего чека достиг 2 615 ₽, а в январе 2023 года — 3 684 ₽, то есть средний чек вырос на 41 %.
Средний чек на корм для животных за год вырос на 19 %: в январе 2022 года он составил 4 758 ₽, а в январе текущего года — 5 676 ₽.
В категории «полиграфия и детские товары» средний чек вырос только на 6 % год к году: в январе 2022 года он составил 2 000 ₽, а в январе 2023 года — 2 128 ₽.
Снижение среднего чека
Средний чек в категории «косметика» составил 3 588 ₽ в январе 2022 года, а в январе 2023 года снизился на 45 % и составил 1 972 ₽. Объём продаж в этой категории, напротив, вырос на 31 % год к году.
В категории «одежда и обувь» средний чек в январе 2022 года составил 10 309 ₽, а в январе 2023 года — 7 918 ₽, снизившись на 23 %. Объём продаж одежды и обуви снизился на 34 % год к году.
Новости
Все новости ›Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›