Как покупают в одну из главных распродаж года
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
«Чёрная пятница – 2023»

Что-то покупают на распродажах 90 % россиян.
Аналитики «Яндекс Рекламы» исследовали, как покупатели готовятся к «Чёрной пятнице», какие товары выбирают и чем руководствуются при этом.
По данным опроса, 90 % россиян покупают что-то на распродажах. При этом 68 % ищут самый выгодный вариант и внимательно сравнивают цены. А 33 % готовятся к распродажам заранее — они планируют покупки, а порой составляют списки.
По результатам опроса, о «Чёрной пятнице» знают 89 %, а 43 % что-то купили именно на этой распродаже в 2022 году. Причём 65 % из купивших предварительно готовились к этому событию, 40 % составляли список покупок. Интересно, что почти 2/3 из тех, кто составлял список, купили ещё и товары, которых в нём не было.
Из рекламных коммуникаций о скидках и акциях узнают 40 % опрошенных. Кроме рекламы, следить за распродажами 33 % помогают приложения интернет-магазинов или маркетплейсов, а 30 % — информация в поисковиках или интернете.
В «Чёрную пятницу» 36 % часто покупают привычные товары по выгодной цене, а 26 % стараются запастись впрок. При этом около четверти потребителей стремятся приобрести товары из последней коллекции или попробовать что-то новое.
При выборе товаров 66 % покупателей в первую очередь обращают внимание на стоимость и размер скидки на товар. Кроме того, значение имеет стоимость доставки, репутация продавца и наличие кешбэка.
Многие пользователи используют «Чёрную пятницу» как возможность подготовиться к Новому году и, конечно, начать новую жизнь. Так, в 2022 году 58 % респондентов купили подарки к предстоящим праздникам именно на этой распродаже.
Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›