Как отличить рекламу от другой информации в интернете
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Подробная инфографика

Важно уметь различать, так как не вся информация в интернете является рекламой.
Ответ на этот ключевой вопрос поможет предпринимателям не нарушить требования Закона о рекламе, связанные с учётом интернет-рекламы.
Вопросы контроля за соблюдением требований к рекламе в интернете разделены между ФАС России и Роскомнадзором. Так, Роскомнадзор следит за передачей информации о рекламе в Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР) через операторов рекламных данных и наличием идентификатора (токена).
К полномочиям ФАС при этом относятся:
- вопросы отнесения информации к рекламе;
- контроль за наличием пометки «реклама»;
- контроль за указанием сведений о рекламодателе.
Не вся информация в интернете является рекламой. Чтобы ответить на часто задаваемые вопросы, подготовили конкретные примеры в карточках.
Дополнить информацию, если она является рекламой, нужно, сопроводив её словом «реклама».
Способы указать сведения о рекламодателе:
- написать полное ФИО для физлица;
- дать полное наименование для юрлица;
- дать ссылку на сайт (страницу сайта) с данными о рекламодателе.
Другую полезную информацию об отнесении информации к рекламе можно найти на сайте службы. Раздел будет дополняться.
Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›