Как отличить реальные отзывы покупателей от поддельных
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Несколько советов

Слишком позитивные комментарии о товарах и услугах могут быть ненастоящими.
Советы о том, как отличить реальные отзывы покупателей от фейковых, дал основатель DigitalGuru Андрей Кузьменков.
Во-первых, внимательного покупателя должно насторожить, что несколько позитивных отзывов появились примерно в одно и то же время, а при этом другой обратной связи о товаре мало.
Во-вторых, стоит обращать внимание, если отзывы уж очень позитивные, будто у этого продукта или компании нет вообще никаких нареканий.
Несоответствие пола в тексте отзыва и имени автора — это повод серьёзно задуматься о том, настоящий ли фидбэк.
Также сомнения должны закрасться, если один и тот же человек оставляет отзыв сначала о строительной компании в Подмосковье, например, а потом о магазине постельного белья на другом конце страны.
Подозрительно, когда позитивные отзывы не содержат конкретики и деталей, а в них только общие слова о том, как хороша компания. Либо это детали, которые точно расходятся с реальным положением дел.
Обман очевиден, если отзывы о новинке с подробным описанием всех многочисленных достоинств появляются до того, как товар поступил в продажу.
Ещё один признак — стиль текстов контрастирует с целевым ядром продукта.
И, наконец, сомнения должны вызвать позитивные отзывы сразу же после негативного. Такие обычно выходят в течение нескольких часов или дня после публикации критики. Они направлены на то, чтобы перебить негатив.
Кстати, отзывы, которые выходят только в определённые дни или по какому-то расписанию, — это тоже ненастоящий фидбэк, заметил эксперт.
Новости
Все новости ›Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›