Как отличить подделку от оригинала на маркетплейсах
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Названы способы

Эксперт предупредил об имитациях известных брендов, продаваемых через интернет.
Злоумышленники и недобросовестные продавцы подделок пользуются активным развитием маркетплейсов. Их возможности ещё больше возросли вместе с уходом зарубежных брендов с российского рынка. Об этом сообщил эксперт в сфере защиты брендов в интернете, основатель компании BrandSecurity Руслан Кривулин. Он также назвал способы отличить подделку от оригинала.
Эксперт отметил, что маркетплейсы пытаются исправить ситуацию с подделками на рынке, например, с помощью отметок «оригинал». Однако довольно часто её получают и мошенники, предоставляя в модерацию поддельные разрешения от правообладателя.
Чтобы не поддаться на хитрости, стоит обращать внимание на происхождение товара и историю продаж, на уровень цен. Отличие в пять-десять раз от средней стоимости нельзя объяснить никакой акцией. Кроме того, эксперт посоветовал заглянуть на официальную страницу бренда, так как на ней часто написано, можно ли купить товар где-то ещё, помимо официальных магазинов.
Отличить подделку от оригинала поможет и внимательное изучение названия.
В случае с игрушками и детскими товарами название бренда подделки, вообще, может быть другим, хотя по внешнему виду товар будет похож на оригинальный.
Важные признаки
- Смутить должен текст в описании товара, который явно создали через автопереводчик.
- Если товар требует инструкции, а она не переведена вовсе, это также плохой знак.
- Оригинальная продукция поставляется в русифицированной упаковке и с инструкцией на русском языке.
- Также часто продавцы подделок в описании сами пишут, что реализуют «реплики», «копии», «аналоги» или же «качественную продукцию 1:1».
- Для копий люксовых брендов также любят использовать фразы вроде «100 % оригинальность», «европейское качество», «премиум-материалы», «заводское качество».
- Оригинальные бренды обычно не позволяют себе загружать на витрину «замыленные» или сделанные в подозрительных условиях изображения.
Что касается брендов одежды и обуви, то часто их размерный ряд заметно шире, чем может предложить бренд-мошенник. Например, оригинальные кроссовки можно найти в дробных размерах вроде 41.5 или 43.5 и на большую ногу — вплоть до 46-го. А китайские подделки обычно изготавливаются только полными размерами и сокращённого ряда по 44-й включительно.
Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›