Как мошенники и конкуренты атакуют продавцов на Wildberries
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Выуживают доступ

Есть случаи и хакерского вредительства из любви к «искусству».
Непосредственно на селлеров Wildberries осуществляется много фишинговых атак. Злоумышленники любыми способами пытаются узнать пароли для доступа к кабинету продавца. Создают фишинговые сайты, представляются службой поддержки, менеджерами маркетплейса и тому подобное. Находчивость жулики проявляют высокую.
Зачем мошенникам доступы в кабинеты продавцов? Эксперты Алексей Федулаев и Антон Жаболенко назвали три типичных варианта действий виртуальных взломщиков, получивших доступ в личный кабинет (ЛК) селлера.
Вымогательство
Вариант первый — получить контроль к ЛК и шантажировать продавца тем, что сделаешь нечто с его товаром. Мошенники неожиданно звонят селлеру, нередко ночью, и требуют денег. Человек не сразу ориентируется в ситуации и платит. То есть происходит чистой воды вымогательство.
Хищение товаров
Вариант второй — попробовать куда-то направить товары и вывезти их. Однако у этого способа есть недостаток: логистический процесс достаточно длительный, за это время продавец часто успевает опомниться и отменить такие доставки.
Депминг
Вариант три — снизить цену на товары и распродать их по дешёвке, просто чтобы навредить продавцу. Продавцов много, несколько сотен тысяч, и они достаточно агрессивно иногда друг с другом конкурируют.
Например, была распространённая схема: у продавца выкупают весь сток товара куда-нибудь в Магадан. Чтобы у него не шли в это время продажи. Пока товары доедут в Магадан, пока там полежат, пока вернутся обратно — у конкурентов возникает явное преимущество.
А бывали и случаи так называемого хактивизма: хакеры просто взламывали продавца, чтобы потом похвастаться этим в своих чатах.
Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›