Как меняются настроения покупателей
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Инфографика

Показатели не претерпели значительных изменений.
По итогам второго квартала 2024 года квартала индекс потребительского оптимизма остался на исторически рекордном уровне, составив 110 пунктов, потеряв лишь 2 %, сообщил телеграм-канал «NielsenIQ Россия».
Все три ключевых компонента, из которых складывается общая оценка покупательского оптимизма, не претерпели статистически значимых изменений: 69 % потребителей оценили перспективы рынка труда как «отличные» и «хорошие», аналогичным образом 64 % высказались о материальном положении, 48 % — о готовности к тратам.
Комментируя результаты, опрошенные в группе «оптимистов» в качестве основных причин выбора называли наличие большого количества рабочих мест, развитие экономики, наличие стабильного дохода.
При этом важно отметить, что по сравнению с аналогичной волной исследования годом ранее количество тех, кто предпринимает активные действия для рационализации своих трат, сократилось почти на 10 п.п. до 57 %.
Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›