Как изменились предпочтения потребителей за полгода
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
По подсчётам Ozon

Выбирают покупку товаров онлайн 68 % россиян.
Онлайн-ретейлер Ozon проанализировал, как и что россияне покупали в первой половине 2023 года. Самые активные покупатели на маркетплейсе — это региональные клиенты. Доля всего оборота, приходящаяся на регионы, без учёта Москвы и Санкт-Петербурга, выросла до 76 % год к году.
Причём 13 % опрошенных считают, что в 2023 году они стали проявлять большую спонтанность в покупках непродовольственных товаров. Эту тенденцию подтверждает и динамика роста количества заказов на Ozon: только за второй квартал рост — на 131 % год к году.
Предпочитают покупать товары онлайн 68 % россиян. При этом покупки всё больше переносят на универсальные маркетплейсы. Если в первом полугодии 2022-го только 29 % опрошенных покупали там непродовольственные товары, то в 2023-м — уже 32 %.
Уже второй год подряд россияне продолжают переносить закупки повседневных товаров в онлайн. За счёт развития сервисов доставки и расширения ассортимента уже четверть опрошенных при покупке продуктов питания отдают предпочтение маркетплейсам, хотя годом ранее таковых было 20 %. Привычка покупать товары повседневного спроса в онлайне стала ещё сильнее: количество покупателей товаров категории FMCG (повседневного спроса) на Ozon выросло на 47 %.
Продолжают пользоваться спросом и подарочные сертификаты, которые показали рост в обороте на 76 % год к год.
Новости
Все новости ›Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›