Как фотографировать товары для интернет-магазина
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Важные советы и правила

Любой товар в интернет-пространстве встречают по картинке. Полезную инструкцию, которая поможет понять, как именно надо фотографировать товары, которые вы желаете успешно продать, опубликовал E-pepper.ru. Создателями гайда стали владельцы дизайнерского магазина «Ламбада-маркет».
Редакция «Сегмента.ру» выбрала основные тезисы, которые могут быть полезны.
- Фотографируйте в обстановке, близкой к условиям студийной съёмки. Не увлекайтесь дополнительным декором, чтобы не отвлекать внимание покупателя от вашего товара.
- Покажите товар со всех его лучших сторон. Фотографируйте предмет в разных положениях. Обязательно уделите внимание проработке мелких деталей, если для ваших товаров это значимо.
- При выборе вспомогательных предметов для съёмки важно поставить себя на место покупателя. Что бы привлекло ваше внимание, если бы именно вы выбирали товар в магазине онлайн или офлайн?
- Основное фото — фронтальное, не забывайте это правило, когда выбираете варианты ракурсов для съёмки.
- Эффектно снимать объекты в руке. Особенно когда они для этого и предназначены. Здорово, когда карточка товара, например, художественной кисти, содержит такое фото.
- Придерживайтесь единого стиля в подготовке и обработке фотографий. Даже если товары разных цветов и разные по характеру и предназначению, старайтесь придерживаться единого настроения в фотографии.
А вот несколько советов, как сделать красивые фотографии в домашних условиях
- Для качественной съёмки понадобится камера с высоким разрешением, будь то цифровой фотоаппарат или смартфон.
- Выберите аккуратный светлый фон и светлое место для съёмки.
- Не бойтесь делать большое количество кадров и пробовать разные композиции.
- Ранним утром и на закате солнце выступает отличным фоторедактором. Мягкий солнечные лучи скрывают все шероховатости, делают изображение тёплым и приятным глазу.
- Используйте фоторедакторы. Но не забывайте о том, что изображение должно быть реалистичным и предмет не должен потеряться после обработки.
Советы и чёткие рекомендации, конечно, помогают, но не менее важна насмотренность. Проанализируйте визуальную подачу конкурентов, отметьте сильные стороны. Подумайте, какая стилистика подходит вашим товарам, подберите схожие по настроению и цветам изображения и соедините их в мудборд — это такая «доска настроения»: набор фотографий, иллюстраций, слоганов, шрифтов и цветовых схем — в общем, всё, что поможет вам сделать крутые фото вашего товара.
Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›