Как eсommerce-бренду выделиться на фоне конкурентов
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Практические советы от digital-агентства Hope Group

Эксперты digital-агентства Hope Group подготовили практические советы о том, какие стратегии помогут ecommerce-брендам выделиться на фоне конкурентов в 2024–2025 годах. Полезные рекомендации приводит E-pepper.ru.
Чтобы привлечь пользователей, необходимо не только предлагать выгодные цены и качественную продукцию, но и использовать эффективные маркетинговые приемы.
Позиционирование
Позиционирование помогает маркетологу выделить бренд среди конкурентов и адаптироваться к современным тенденциям и запросам аудитории. Оно помогает не только заявить об уникальных качествах продукта, но и увеличить его ценность в глазах аудитории, повысить лояльность клиентов.
Бренд без позиционирования — один из многих, с ним — «тот самый».
Персонализация
Основные элементы персонализации включают рекомендации на основе покупок и просмотренных страниц, обращение по имени в email-рассылках и промокоды на день рождения. Анализ данных помогает формировать предложения для конкретных людей. Персонализированные баннеры, промокоды и push-уведомления повышают лояльность. Например, на ASOS после выбора пола система сразу показывает нужные категории товаров, сокращая путь к покупке.
Контент-маркетинг
Контент важен для интернет-продаж. Он не только презентует продукт, но и формирует уникальный образ бренда. Успех зависит от сочетания разных форматов: инфографика, видео-обзоры, полезные статьи, отзывы, интервью с экспертами, коллаборации с инфлюенсерами.
Важно уделять внимание качеству контента. Современные средства позволяют снимать и редактировать фото и видео в высоком разрешении, что пользователи ожидают и ценят.
Цифровой маркетинг
Для продвижения бренда в e-commerce используются социальные сети, SEO, контекстная реклама, email и партнёрский маркетинг. Грамотное распределение бюджетов между этими каналами позволяет информировать клиентов о новых товарах, акциях и изменениях условий оплаты и доставки. Подогревать интерес и отрабатывать возражения.
Контент должен учитывать форматы популярных социальных сетей и рекламных платформ. Товары должны хорошо смотреться в кадре, чтобы покупатели могли делиться отзывами.
Чтобы коммуникация не была перенасыщенной, важно чётко формулировать цели и контент-планы для каждой платформы, активно присутствовать в digital-среде, не будучи навязчивыми.
Инновации
В электронной торговле внедряются новые технологии, упрощающие покупки. Например, BNPL (купи сейчас, плати потом), расширяющий клиентскую базу и средний чек. Оплата криптовалютой также увеличивает эти показатели. Искусственный интеллект делает рекламу интереснее, как в кампании «Сбера». Голосовые ассистенты и умные рекомендации упрощают поиск товаров, а сервис виртуальной примерки помогает сделать выбор.
Использование описанных стратегий и технологий может помочь выделиться на рынке e commerce, привлечь внимание клиентов и повысить их лояльность.
Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›