Как бизнес подстраивается под новые реалии через онлайн-торговлю
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Включая инновации

В маркетинге всё популярнее брендформанс-подход, а также очень важна скорость реакции на тренды.
«Яндекс Реклама» и Aquarelle Research провели исследование розничного онлайн-рынка. Аналитики выяснили, где и как сейчас люди покупают товары разных категорий.
В исследовании участвовали 1500 человек от 18 до 60 лет из крупных городов России. В респонденты выбирали тех, кто за последние три месяца хоть раз покупал в интернете что-то из бытовой техники и электроники, одежды и обуви, продуктов, бытовой химии и косметики, аптечных препаратов и оптики, товаров для ремонта, дачи и сада.
О выборе покупок онлайн и офлайн:
- 46 % покупателей чередуют онлайн- и офлайн-каналы для покупок в одной и той же категории;
- 29 % потребителей всё ещё привержены только традиционным походам по магазинам;
- 25 % опрошенных покупают как минимум одну из категорий перечисленных выше товаров только через интернет.
Причём 45 % онлайн-заказов люди оформляют и оплачивают с мобильных устройств.
Оказалось, что 63 % респондентов перед тем как купить товар, изучают информацию о нём в интернете: сравнивают цены, выбирают наиболее подходящий бренд или магазин.
О площадках
При выборе между маркетплейсом и онлайн-магазином бренда только 12,9 % предпочтут первый вариант и 8 % — второй. Многое при этом зависит от конкретной категории. Например, маркетплейсами охотнее пользуются при покупке недорогой одежды, а в розничные интернет-магазины намного чаще заглядывают за лекарствами. Другая причина, по которой люди обращаются в брендовые магазины, — это потребность пообщаться напрямую с производителем, задать вопросы о качестве или специфике продукции.
При этом у покупателей, как правило, есть два-три любимых онлайн-магазина или маркетплейса, к которым они обращаются в первую очередь. И до 95 % покупок в интернете люди совершают в привычном месте — там, где уже что-то приобретали до этого.
О рекламе онлайн
В маркетинге всё популярнее становится так называемый брендформанс-подход. Он направлен на имиджевую узнаваемость, вовлечение клиентов во взаимодействие с брендом и его активную «прокачку». Пример брендформанса — каналы брендов в соцсетях, где дают полезную информацию и ведут к покупке.
Другая тенденцией в рекламе — скорость реакции бизнеса на текущие изменения и тренды. Компания должна научиться отслеживать их и быстро адаптировать для себя, используя в продвижении.
Скорость внедрения — главный критерий успешности. Только так бизнес может сразу получить фидбэк от покупателей, а они, в свою очередь, быстро получат закрытие потребности от бизнеса.
К этой же тенденции можно отнести использование в рекламе инновационных технологий, то есть генеративных нейросетей.
Что умеют делать нейросети:
- изображения;
- видео;
- тексты;
- поиск целевой аудитории;
- оптимизация стратегии KPI;
- настройка инструментов продвижения продукта.
Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›