Как 2023-й завершился для рынка товаров повседневного спроса
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Итоги года для FMCG

Росли и офлайн-, и онлайн-рынки.
Офлайн-рынок
За последние 12 месяцев рынок вырос на 7,2 % по сравнению с 2022 годом. При этом, если разложить результат на составляющие, то, 1,2 % роста обеспечено реальным спросом, а 6 % — инфляцией. Почти всем крупным группам категорий удалось или вернуться к росту, или зафиксироваться после падения.
Такие цифры основаны на наиболее полных измерениях продаж как в современной, так и в традиционной рознице и с учётом самого широкого спектра категорий, включая табак и алкоголь.

Онлайн-рынок
Онлайн-рынок продолжает устанавливать рекорды. По итогам 2023 он вырос на 37,4 %, и весь его рост был обеспечен реальным спросом на фоне небольшой дефляции. В последние месяцы динамика вернулась к значениям, близким к +50 % год к году, а доля установила новый рекорд в 8,8 %.
Новости
Все новости ›Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›