Каждый третий раз в месяц совершает спонтанную покупку
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Потребительское поведение россиян

Сервис оплаты частями (BNPL) «Долями» в рамках аналитического проекта Tinkoff Data изучил отношение россиян к спонтанным покупкам. Исследование базировалось на опросе сограждан старше 18 лет из всех регионов.
Периодичность:
- 35 % респондентов — примерно раз в месяц;
- 26 % — раз в несколько месяцев;
- 18 % — каждую неделю.
Спонтанные покупки чаще совершают в интернете, чем в офлайне.
Спонтанные покупки 53 % совершают , чтобы порадовать себя. Причём 61 % из них — женщины. А 35 % участников опроса чаще покупают что-то спонтанно для других.
Больше всего опрошенных — более 30 % — готовы потратить на спонтанную покупку 2000–5000 ₽ в месяц.
Чаще всего, не планируя, приобретают:
- одежду и обувь — 32 %;
- товары для дома — 26 %;
- косметику и парфюмерию — 24 %.
Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›