Каждый четвёртый россиянин покупает товары для учёбы и саморазвития в интернете
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
По версии «Авито»

Почти половина россиян (43 %) в интернете покупает товары для хобби, каждый четвёртый (28 %) — товары для учёбы и саморазвития. В среднем жители России ежемесячно тратят на онлайн-покупки около 14 тыс. рублей. Таковы результаты опроса более 5 тыс. россиян, который провели эксперты «Авито Рекламы» и «Авито Товаров».
В целом шопингом в интернете занимаются 55 % россиян, а 51 % сделали последнюю онлайн-покупку с помощью рекламы на классифайдах и маркетплейсах.
Топ-3 популярных категорий товаров для онлайн-покупок
- Одежда и обувь — 78 %.
- Подарки — 61 %.
- Товары для красоты, здоровья и спорта — 61 %.
Главным преимуществом онлайн-шопинга, по нашим исследованиям, почти треть пользователей называют возможность сравнивать цены и находить лучшие предложения. Также онлайн-формат позволяет делать покупки в любое время, есть доступ к широкому ассортименту и опция доставки на дом.
Как часто россияне покупают в интернете
- Не более одного-двух раз в месяц — 32 %.
- Несколько раз в неделю — 26 %.
- Импульсивно — 24 %.
- Один раз в неделю — 17 %.
Сколько россияне тратят на онлайн-покупки (в месяц)
- До 10 тыс. рублей — 54 %.
- От 10 тыс. до 20 тыс. — 25 %.
- От 20 тыс. до 30 тыс. — 10 %.
- От 30 тыс. до 40 тыс. — 5 %.
- Более 70 тыс. — 2 %.
Статистика говорит сама за себя: почти половина россиян идёт в онлайн-магазины за хоббийкой, каждый четвёртый — за материалами для учёбы. А это те самые покупатели, которые могли бы зайти бы, например, в канцелярский магазин и купить необходимое в нём, принеся в кассу свою копеечку. Так что, если гора не идёт к Магомеду — Магомед идёт к горе. Не устаём повторять: если вы не торгуете, не выходите на покупателя и в интернете тоже, то немало теряете в продажах, а то и вовсе стагнируете. Категорично, но факт.
Материалы по теме
В 2024 году россияне потратили на онлайн-покупки 11,4 трлн рублей
Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›