К сети «Авито» присоединятся почтоматы и пункты выдачи заказов 5Post

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

Расширение инфраструктуры

«Авито Доставка» приходит в «Пятёрочку» и «Перекрёсток».

В рамках совместного пилотного проекта пользователи «Авито» могут сдавать и получать посылки в регионах России, в точках, обслуживаемых компанией 5Post, — это входящий в X5 Group сервис с обширной сетью по доставке онлайн-заказов через почтоматы и пункты выдачи.

В дальнейшем, при благоприятных обстоятельствах, сдавать и получать заказы «Авито» можно будет ещё и в более чем 13 тыс. точек выдачи и более 5000 почтоматов в торговых сетях «Пятёрочка» и «Перекрёсток».

«Авито Доставка» позволяет клиентам платформы покупать и продавать товары, не ограничиваясь своим городом, а также обеспечивает безопасность сделок для обеих сторон. Особенно активно растут сделки между жителями разных регионов. Так, за два года количество заказов через «Авито Доставку» выросло в 10 раз.

На нашей платформе каждый месяц взаимодействуют более 60 млн пользователей. Включение почтоматов в нашу партнёрскую сеть расширяет возможности как внутригородской, так и межгородской «Авито Доставки»: это позволит ещё больше приблизить точки отправки или получения заказов к нашим покупателям. Теперь, зайдя за продуктами в «Пятёрочку» или «Перекрёсток» у дома, можно будет сразу забрать заказ с «Авито». И, что немаловажно, график работы магазинов удобнее графика работы пунктов выдачи заказов — в том числе, можно найти и круглосуточно работающие точки.
Сергей Пустыльник, директор по логистике в «Авито»

Увидеть все доступные почтоматы и пункты выдачи 5Post и выбрать наиболее удобную точку пользователи смогут при оформлении заказа. Поначалу для доставки в почтоматы будут доступны товары стоимостью до 15 тыс. ₽, а в дальнейшем максимальную стоимость заказа увеличат до 150 тыс. ₽. Максимальный вес отправления не должен превышать 15 кг. При заказе товара в почтомат можно будет воспользоваться опцией корзины и скомпоновать несколько разных товаров от одного продавца в одну посылку.

Обычно срок доставки зависит от удалённости региона, при этом по итогам прошлого года средняя скорость доставки через 5Post составила три дня, что почти вдвое ниже общероссийского показателя. Срок хранения заказа в точке выдачи составит 7 дней с возможностью продления ещё на неделю.

В случае сложностей с получением или отправкой посылки сотрудники торговых сетей «Пятёрочка» и «Перекрёсток» должны будут помочь.

Выбор почтоматов и пунктов выдачи 5Post среди других точек получения будет доступен пользователям «Авито» при заказе у частных продавцов со значком «Документы проверены» или «Есть аккаунт на Госуслугах». Получить значок «Документы проверены» можно, если пройти проверку по паспорту, водительским правам или Tinkoff ID. Отметка «Есть профиль на Госуслугах» выдаётся после подтверждения подлинности профиля через личный кабинет на «Госуслугах».

Отличие получения заказа через почтомат от аналогичного процесса в ПВЗ или при курьерской доставке в том, что от заказа нельзя будет отказаться на месте. В случае если товар окажется повреждённым, пользователю нужно написать в поддержку «Авито»: в ситуации разберутся и помогут оформить компенсацию.

Источник: пресс-служба «Авито» Фото: ru.wikipedia.org

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.