Издательство «Альпина Паблишер» обновило фирменный стиль
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
А также логотип и слоган

В разработке новой айдентики участвовало агентство DesignWorkout.
Издательство «Альпина Паблишер», входящее в группу «Альпина», совместно с агентством DesignWorkout обновило фирменный стиль, слоган (девиз) и логотип. Обновления отражают изменения в редакционной политике и запросах аудитории, сообщили изданию Sostav в компании.
Новый девиз издательства — «Знания. Практика. Вдохновение». Как пояснил главный редактор «Альпины Паблишер» Сергей Турко, за последние годы издательство существенно расширило тематику издаваемых книг.

Одновременно с разработкой слогана велась работа над обновлением фирменного стиля. Дизайнер Дмитрий Барбанель вместе с командой агентства вдохновились цитатами Сергея Турко и других коллег, которые в разное время были записаны сотрудниками на стикерах и приклеены на стену — эта рукописная форма и легла в основу новой айдентики.
В конце января читатели увидят книги в новом оформлении. Обновится стилистика соцсетей и других коммуникационных материалов издательства.
Новости
Все новости ›Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›