Из-за маркировки рекламы нарушителям грозят штрафы до 0,7 млн руб.
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
С осени 2023-го

Передача данных в Роскомнадзор необходима в два этапа — до публикации объявления и после.
С 1 сентября 2023 года за нарушения правил размещения интернет-рекламы установили штрафы до 700 тыс. ₽. Участники рекламного рынка обязаны маркировать интернет-рекламу и передавать сведения о ней в Роскомнадзор.
Передача данных в Роскомнадзор происходит в два этапа — до публикации рекламного объявления и после. Первый этап — это маркировка рекламы. Второй — участники рынка передают сведения о размещённой в течение месяца рекламе оператору, а тот передаёт полученные сведения в Единый реестр интернет-рекламы.
Маркировать надо онлайн-рекламу, направленную на привлечение внимания потребителей на территории России.
Примеры рекламы для маркировки:
- баннеры;
- текстовые или текстово-графические блоки;
- видеоролики;
- аудиозаписи;
- аудио- или видеотрансляции в прямом эфире и так далее.
Однако есть исключения, когда рекламу маркировать не надо. Подробнее — в инфографике.

Новости
Все новости ›Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›