Как меняется поведение потребителей и ретейлеров — исследование Data Insight

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

Появляются новые цены и новые стимулы

28 ноября 2024 года Фёдор Вирин, эксперт в области интернет-маркетинга и партнёр Data Insight,  выступил с докладом на конференции «Трансформация маркетинга». Интересные тезисы, по мнению «Сегмента.ру», об изменении потребительских целей и опыта совершения покупок, приводит телеграм-канал Data Insight.

Новые цели:

  • сделать неожиданный сюрприз;
  • заказать еду, когда вы в гостях;
  • заказать еду на работу;
  • собрать в корзину то, что хочется;
  • поделиться информацией о текущей или будущей покупке.

Изменения в процессе совершения покупки:

  • больше не ходим в магазин по выходным;
  • отправляем подарок по ссылке;
  • мужчины теперь заказывают продукты;
  • советуемся с друзьями онлайн;
  • покупаем look'и [продуманные до мелочей образы, которые включают в себя одежду, обувь, аксессуары, причёску, маникюр, макияж — прим. ред.] у лидеров мнений;
  • ориентируемся на отзывы, а не на продавцов;
  • сравниваем цены в магазине;
  • покупаем онлайн из офлайн-магазина;
  • принимаем решение дома или в транспорте.

Изменения у ретейлеров:

  •  внедрение омниприсутствия и программ лояльности, (омниканальность — это система, связывающая все каналы коммуникации так, чтобы клиенту было удобно общаться с брендом, а бренду — с клиентом);
  • развитие CRM и программ лояльности, (GRM — это программное обеспечение, созданное специально для управления и максимального распределения ресурсов внутри организации); 
  • появление собственной доставки и компетенций для её управления;
  •  создание отдельных дарксторов для курьеров.

Электронная коммерция всё глубже проникает в жизнь современного человека, и сейчас уже сложно её представить без онлайн-покупок, маркетплейсов и сервисов доставки еды. Потребительские привычки меняются, а нам следует это признать, принять и адаптироваться к новой реальности.

И если уважаемый предприниматель, читающий эти строки, всё ещё не решился выйти в онлайн, то у нас для него плохие новости: поезд уже тронулся и с каждым днём набирает скорость. Чтобы быть в курсе изменений в сфере электронной торговли, оставайтесь с нами и читайте новости «Сегмента.ру».

Материалы по теме: 

Источник: t.me Фото: ru.freepik.com

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.