Как меняется поведение потребителей и ретейлеров — исследование Data Insight
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Появляются новые цены и новые стимулы

28 ноября 2024 года Фёдор Вирин, эксперт в области интернет-маркетинга и партнёр Data Insight, выступил с докладом на конференции «Трансформация маркетинга». Интересные тезисы, по мнению «Сегмента.ру», об изменении потребительских целей и опыта совершения покупок, приводит телеграм-канал Data Insight.
Новые цели:
- сделать неожиданный сюрприз;
- заказать еду, когда вы в гостях;
- заказать еду на работу;
- собрать в корзину то, что хочется;
- поделиться информацией о текущей или будущей покупке.
Изменения в процессе совершения покупки:
- больше не ходим в магазин по выходным;
- отправляем подарок по ссылке;
- мужчины теперь заказывают продукты;
- советуемся с друзьями онлайн;
- покупаем look'и [продуманные до мелочей образы, которые включают в себя одежду, обувь, аксессуары, причёску, маникюр, макияж — прим. ред.] у лидеров мнений;
- ориентируемся на отзывы, а не на продавцов;
- сравниваем цены в магазине;
- покупаем онлайн из офлайн-магазина;
- принимаем решение дома или в транспорте.
Изменения у ретейлеров:
- внедрение омниприсутствия и программ лояльности, (омниканальность — это система, связывающая все каналы коммуникации так, чтобы клиенту было удобно общаться с брендом, а бренду — с клиентом);
- развитие CRM и программ лояльности, (GRM — это программное обеспечение, созданное специально для управления и максимального распределения ресурсов внутри организации);
- появление собственной доставки и компетенций для её управления;
- создание отдельных дарксторов для курьеров.
Электронная коммерция всё глубже проникает в жизнь современного человека, и сейчас уже сложно её представить без онлайн-покупок, маркетплейсов и сервисов доставки еды. Потребительские привычки меняются, а нам следует это признать, принять и адаптироваться к новой реальности.
И если уважаемый предприниматель, читающий эти строки, всё ещё не решился выйти в онлайн, то у нас для него плохие новости: поезд уже тронулся и с каждым днём набирает скорость. Чтобы быть в курсе изменений в сфере электронной торговли, оставайтесь с нами и читайте новости «Сегмента.ру».
Материалы по теме:
В следующем году доля онлайн-покупок в розничной торговле достигнет 33 %
В 2024 году оборот рынка электронной коммерции в России превысит 10 трлн рублей
Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›