Интерес к сайтам интернет-магазинов растёт по мере увеличения стоимости товара
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Поведение онлайн-покупателей

В числе преимуществ респонденты назвали возможность получения дополнительных услуг.
Исследователи из холдинга «Ромир» проанализировал поведение покупателей в интернете. Аналитики выяснили, что доля онлайн-покупателей, предпочитающих приобретать товары на сайтах интернет-магазинов, растёт с увеличением стоимости категорий товаров.
При покупке товаров стоимостью от 7 тыс. ₽ до 15 тыс. ₽ онлайн 32 % покупателей предпочитают пользоваться сайтами интернет-магазинов или брендов, а при покупке товаров стоимостью от 15 тыс. ₽ до 25 тыс. ₽ — 35 %. При покупке наиболее дорогостоящих товаров сайтам интернет-магазинов или брендов отдают предпочтение 37 % онлайн-покупателей.
Например, 27 % покупателей бытовой техники в интернете приобретают товары этой категории через сайты онлайн-магазинов или брендов. Для мебели этот показатель составляет 26 %, а для ювелирных изделий — 28 %.
Среди основных преимуществ покупки через сайт:
- наличие скидок и промокодов;
- оригинальные товары;
- широкий ассортимент;
- большое количество отзывов;
- безопасная сделка;
- более низкие цены по сравнению с другими площадками.
Среди других причин выбора сайтов онлайн-магазинов для покупки респонденты называют возможность получения дополнительных услуг, таких как сервисное обслуживание (25 %) и возможность консультации продавца о товаре (18 %).

Во всероссийском онлайн опросе приняли участие 1600 человек в возрасте от 18 до 65 лет, которые совершают онлайн-покупки раз в квартал.
Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›