Иностранные слова останутся в рекламе
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Не прошло

Действующее законодательство уже в достаточной мере противодействует необоснованному использованию некириллических алфавитов в рекламе.
Правительство РФ не поддержало инициативу по запрету использования иностранных слов в рекламе. Официальный отрицательный отзыв направлен в Госдуму.
Законопроект предполагал внесение дополнений в закон «О рекламе» — нормы, которая запрещает использовать в рекламе алфавиты не на графической основе кириллицы. В число исключений предлагали внести указания фирменных наименований и товарных знаков, прошедших государственную регистрацию.
Однако действующее законодательство уже в достаточной мере противодействует необоснованному использованию некириллических алфавитов при распространении рекламы, посчитали в Правительстве. А кроме того, в этой сфере наряду с государственным языком, могут использоваться государственные языки республик, другие языки народов Российской Федерации, а в случаях, предусмотренных законодательством, и иностранные.
Ранее такие же выводы АКИТ направляла в письме в комитет по экономической политике: предложения в инициативе могли стать не только избыточными требованиями, но и выступать необоснованным барьером в области ведения рекламной деятельности. Кроме того, они противоречили положению части 2 статьи 26 Конституции РФ, гарантирующей каждому право на свободный выбор языка общения, воспитания, обучения и творчества.
Новости
Все новости ›Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›