Иностранные слова останутся в рекламе

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

Не прошло

Действующее законодательство уже в достаточной мере противодействует необоснованному использованию некириллических алфавитов в рекламе.

Правительство РФ не поддержало инициативу по запрету использования иностранных слов в рекламе. Официальный отрицательный отзыв направлен в Госдуму.

Законопроект предполагал внесение дополнений в закон «О рекламе» — нормы, которая запрещает использовать в рекламе алфавиты не на графической основе кириллицы. В число исключений предлагали внести указания фирменных наименований и товарных знаков, прошедших государственную регистрацию.

Однако действующее законодательство уже в достаточной мере противодействует необоснованному использованию некириллических алфавитов при распространении рекламы, посчитали в Правительстве. А кроме того, в этой сфере наряду с государственным языком, могут использоваться государственные языки республик, другие языки народов Российской Федерации, а в случаях, предусмотренных законодательством, и иностранные.

Ранее такие же выводы АКИТ направляла в письме в комитет по экономической политике: предложения в инициативе могли стать не только избыточными требованиями, но и выступать необоснованным барьером в области ведения рекламной деятельности. Кроме того, они противоречили положению части 2 статьи 26 Конституции РФ, гарантирующей каждому право на свободный выбор языка общения, воспитания, обучения и творчества.

Источник: t.me Фото: www.pexels.com

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.