Индекс потребительского оптимизма в России вырос

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

По итогам первого квартала

Более всего стремятся экономить на развлечениях вне дома.

Значение индекса потребительского оптимизма, измеряемого NielsenIQ, увеличилось до 104 пунктов, то есть рост составил 4 % по сравнению с прошлым кварталом.

Основные факты

  • В первом квартале 2023-го доля позитивных оценок выросла во всех трёх ключевых компонентах индекса: перспективах трудоустройства, личном материальном положении и готовности к покупке новых вещей, на 6 %, 5 % и 3 % соответственно.  
  • Самый заметный рост позитивных оценок наблюдается среди москвичей, на 8 %, и в возрастной группе 45−54 лет.   
  • Самый значимый вклад в рост индекса вносят потребители с доходом домохозяйства в пределах 0−30 тыс. ₽.  
  • К началу 2023 года число тех, кто считает, что экономика страны находится в кризисе, снизилось с 70 % до 55 %.  
  • Но 67 % покупателей всё ещё продолжают руководствоваться необходимостью тщательного управлять своим бюджетом.

Более всего стремятся экономить на развлечениях, походах в общепит, а также на газе и электричестве.

Источник: www.sostav.ru Фото: t.me

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.