Индекс потребительского оптимизма в России вырос
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
По итогам первого квартала

Более всего стремятся экономить на развлечениях вне дома.
Значение индекса потребительского оптимизма, измеряемого NielsenIQ, увеличилось до 104 пунктов, то есть рост составил 4 % по сравнению с прошлым кварталом.
Основные факты
- В первом квартале 2023-го доля позитивных оценок выросла во всех трёх ключевых компонентах индекса: перспективах трудоустройства, личном материальном положении и готовности к покупке новых вещей, на 6 %, 5 % и 3 % соответственно.
- Самый заметный рост позитивных оценок наблюдается среди москвичей, на 8 %, и в возрастной группе 45−54 лет.
- Самый значимый вклад в рост индекса вносят потребители с доходом домохозяйства в пределах 0−30 тыс. ₽.
- К началу 2023 года число тех, кто считает, что экономика страны находится в кризисе, снизилось с 70 % до 55 %.
- Но 67 % покупателей всё ещё продолжают руководствоваться необходимостью тщательного управлять своим бюджетом.
Более всего стремятся экономить на развлечениях, походах в общепит, а также на газе и электричестве.
Новости
Все новости ›Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›