Игрушки показали наибольший рост выручки на Wildberries

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

Но доля от общего объёма продаж составила всего 0,67 %

Самую большую выручку в 2024 году маркетплейсу Wildberries принесли игрушки. Такие выводы по результатам исследования сделали аналитики платформы управления e-com JVO, сообщает Е-pepper.ru.

Топ-3 категорий товаров с наибольшим ростом выручки

  • «Игрушки», где показатель роста увеличился в 24 раза по сравнению с прошлым годом. 
  • «Красота» с ростом в 19 раз. 
  • «Мебель» и «Сад и дача», где выручка выросла в 2,3 и 2,1 раза соответственно.

Категория «Женщины» продолжает оставаться лидером, занимая 42 % от общего оборота маркетплейса.

Среди категорий с наименьшей долей рынка выделяются «Товары для взрослых» (0,11 %), «Ювелирные изделия» (0,46 %), «Канцтовары» (0,41 %) и «Книги» (0,37 %). Несмотря на рекордный рост выручки, доля «Игрушек» составила всего 0,67 % от общего объёма продаж Wildberries в 2024 году.

В крупной бытовой технике также наблюдается значительный рост среднего чека. В этом сегменте показатель увеличился в 2,8 раза и достиг 14,5 тыс. рублей.

Материалы по теме:

Источник: e-pepper.ru Фото: ru.freepik.com

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.