Игрушки показали наибольший рост выручки на Wildberries
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Но доля от общего объёма продаж составила всего 0,67 %

Самую большую выручку в 2024 году маркетплейсу Wildberries принесли игрушки. Такие выводы по результатам исследования сделали аналитики платформы управления e-com JVO, сообщает Е-pepper.ru.
Топ-3 категорий товаров с наибольшим ростом выручки
- «Игрушки», где показатель роста увеличился в 24 раза по сравнению с прошлым годом.
- «Красота» с ростом в 19 раз.
- «Мебель» и «Сад и дача», где выручка выросла в 2,3 и 2,1 раза соответственно.
Категория «Женщины» продолжает оставаться лидером, занимая 42 % от общего оборота маркетплейса.
Среди категорий с наименьшей долей рынка выделяются «Товары для взрослых» (0,11 %), «Ювелирные изделия» (0,46 %), «Канцтовары» (0,41 %) и «Книги» (0,37 %). Несмотря на рекордный рост выручки, доля «Игрушек» составила всего 0,67 % от общего объёма продаж Wildberries в 2024 году.
В крупной бытовой технике также наблюдается значительный рост среднего чека. В этом сегменте показатель увеличился в 2,8 раза и достиг 14,5 тыс. рублей.
Материалы по теме:
Торговые центры предложили партнёрство маркетплейсам
Для поиска и покупки товаров большинство россиян используют маркетплейсы и классифайды
Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›