Готовы покупать переименованные бренды 40 % россиян
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Иностранное под новыми названиями

А 45 % не готовы искать товары покинувших страну производителей.
После ухода части иностранных брендов 40 % россиян готовы покупать их продукцию под новыми названиями, показал опрос платформы для автоматизации маркетинга Mindbox.
Чаще всего покупают иностранное:
- на маркетплейсах — 43 %;
- в онлайн-магазинах — 23 %;
- на «Авито», в телеграм-каналах и другими способами — 21 %.
Другая часть респондентов — 45 % — сообщили, что не готовы тратить время и деньги на поиск товаров иностранных брендов, которые закрыли свои магазины в РФ.
Разочарованы уходом брендов 18 %, столько же принципиально не готовы покупать бренды под новыми названиями, и уже успели найти аналоги на российском рынке в 14 %.
Новости
Все новости ›Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›