Госдума окончательно одобрила рекламный сбор
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Нормы вступят в силу с 1 апреля 2025 года

Госдума одобрила в третьем (окончательном) чтении поправки в закон о рекламе (от 13.03.2006 № 38-ФЗ), которые вводят обязательный сбор с доходов от рекламы в интернете, сообщает БУХ.1С.
В соответствии с новыми правилами компании, занимающиеся размещением рекламы в интернете, должны перечислять 3 % в федеральный бюджет от дохода с интернет-рекламы.
Для понимания размера выплат будет использоваться доход, который рекламные компании и операторы рекламных систем получили от продажи услуг по размещению рекламы в интернете в течение квартала.
Определять сумму обязательных платежей на основе данных, полученных от распространителей рекламы, будет Роскомнадзор. Порядок расчёта и уплаты установит правительство РФ.
За какую рекламу платить не надо
- на сайтах телеканалов (радиоканалов) и информационных агентств;
- на сайтах сетевых изданий, редакций или учредителей, которые соответствуют одному из критериев:
— созданы государственными (муниципальными) органами или организациями, либо в их уставном капитале есть доля государства (федеральная, региональная или местная);
— в течение года получали финансирование из бюджета на функционирование СМИ, в том числе в виде субсидий;
— осуществляют деятельность редакции периодического печатного издания при достаточном совокупном тираже.
- на общероссийских обязательных общедоступных телеканалах и тех, что имеют право на осуществление эфирного цифрового наземного вещания с использованием позиций в мультиплексах на всей территории РФ.
Указанные нормы должны вступить в силу с 1 апреля 2025 года.
Сейчас вопросов больше, чем ответов. А пока документ проходит дальнейшие этапы согласования и подписания, рекламораспространители надеются получить разъяснения и рекомендации от законодателей.
Материалы по теме
Комитет Государственной Думы одобрил поправку о рекламном сборе
Из-за роста расходов на рекламу предприниматели повышают цены на товары
Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›