Комитет Госдумы одобрил законопроект об использовании русского языка в рекламе
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Рассказывать о товарах нужно будет по-русски

Комитет Государственной Думы одобрил законопроект, который касается использования русского языка в качестве государственного в сфере рекламы. Об этом рассказала Надежда Школкина, первый заместитель председателя комитета Госдумы по экономической политике, сообщает ТАСС.
Новый законопроект предлагает установить обязательное требование перевода текстов на иностранном языке используемых в рекламе товаров или услуг на русский язык. По мнению авторов документа, это позволит не только защитить русский язык и ограничить использование иностранных слов в публичном пространстве, но и оградить граждан от недобросовестной рекламы.
Кроме того, законопроект запрещает рекламу на иностранном языке, если в ней отсутствует часть важной информации о рекламируемом товаре, условиях его приобретения или использования. В таких случаях смысл информации искажается, что может ввести потребителей рекламы в заблуждение.
При использовании русского языка не допускается употребление слов и выражений, которые не соответствуют нормам современного русского литературного языка, включая нецензурную брань. Исключением являются иностранные слова, которые не имеют общеупотребительных аналогов в русском языке и перечень которых содержится в нормативных словарях.
Эта норма не касается товарных знаков и фирменных наименований. Здесь все остается без изменений
С принятием нового законопроекта можно ожидать появления интересных и забавных решений от маркетологов. Конечно, есть риск, что некоторые рекламные слоганы потеряют свою привлекательность и станут менее запоминающимися. Но, возможно, это и к лучшему — ведь тогда мы сможем сосредоточиться на содержании рекламы, а не на её языковой форме.
Материалы по теме
Почти половина россиян чаще обращает внимание на эмоциональную рекламу, чем на рациональную
Бизнес просит уточнить критерии рекламы в интернете
Специалисты «Авито Рекламы» выяснили привлекательные для россиян площадки и форматы рекламы
Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›