Главные факторы, формирующие репутацию среди покупателей
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
За положительную готовы переплачивать

Компании, обладающие сильной репутацией, вызывают у покупателей чувство сопричастности.
По данным исследования, проведённого компанией «Ашманов и партнёры», репутация компаний важна для 73 % покупателей, из которых 37 % придают ей высокое значение, а 36 % — выше среднего.
На что стимулирует потребителей положительная репутация:
- сделать покупку — 70 %;
- попробовать новый продукт — 66 %;
- рекомендовать компанию знакомым — 64 %;
- оставить о ней положительный отзыв — 61 %.
Компании, обладающие сильной репутацией, вызывают у покупателей чувство сопричастности. Покупатели выражали высокую готовность совершать действия, не связанные напрямую с покупками, например, защитить компанию, простить ей ошибку, посмотреть её рекламу и так далее. Наиболее мотивирующее воздействие репутация оказывает на молодых людей 18–24 лет.
Репутационный фактор особенно важен на этапе выбора, когда потребители решают, у кого и какой товар покупать.

Наибольшее значение — 81 % — репутация имеет на этапе выбора, когда у покупателя уже есть представление о компаниях из нужной товарной категории и он хочет выбрать наилучший вариант.
Фактора формирования репутации компаний:
- опыт пользования товарами или услугами — 75 %;
- чтение отзывов — 59 %;
- поиск информации в интернете — 49 %.
За положительную репутацию покупатели готовы переплачивать, а негативная снижает вероятность покупки.
Как покупатели формируют представление о компаниях:
- ориентируясь на мнение экспертов — 41 %;
- через контакт с персоналом компании — 32 %;
- во время просмотра сайта компании — 29 %;
- при просмотре рекламы — 15 %.
Среди предложенных сценариев покупки наиболее востребованным оказался вариант, где компанию уважают и ей можно доверять, но её товары стоят дороже — покупку готовы совершить 56 %.
Наихудшие сценарии — когда товар компании не вызывает недоверие, но о ней много плохих отзывов или если компания лидирует на рынке, но качество её товаров ухудшается — в таких случаях не готовы совершить покупку 44 % и 41 % соответственно.
Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›