Главной тенденцией 2023-го станет спрос на положительные эмоции
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Курс на счастьеномику

Потребители хотят всё больше радости, положительных эмоций и ярких цветов.
Исследователи маркетингово-коммуникационной компании Wunderman Thompson полагают, что основной потребительской тенденцией 2023 года станет стремление людей к позитивному опыту, отвлечению от стресса, который они пережили в предыдущие два года из-за пандемии и прочего.
Люди хотят услуг, которые поднимают настроение, ярких цветов в товарах, позитивных новостей в своих лентах. Это заметили многие компании и организации, которые уже предлагают соответствующие продукты. Формирование такого предложения эксперты назвали «Счастьеномикой» (Joyconomy).
Многие компании почувствовали этот настрой и уже предлагают продукты и услуги, которые приносят положительные эмоции, переживания и радость.
По этой причине приложение анонимных комплиментов Gas осенью прошлого года вошло в топы по загрузке среди всех бесплатных мобильных приложений, обогнав по числу новых загрузок даже TikTok. Разработчики рассчитывали, что поиск положительных черт в окружающих людях и анонимные комплименты могут помочь не только молодым пользователям, переживающим сложный переходный возраст, неуверенность в себе или даже школьную агрессию, но и людям других возрастов. Но результаты превзошли все ожидания. Приложение вышло в августе, а уже к началу октября его загрузили более 0,5 млн человек. В октябре же число активных пользователей Gas достигло 1 млн пользователей, а число ежедневных загрузок — около 30 тыс.
Примером такого тренда называют запуск в США сетью McDonald`s наборов Happy Meal для взрослых. Это совместный проект McDonald`s с дизайнерской компанией Cactus Plant Flea Market, которая ранее уже стала известной благодаря своим коллаборациям с компанией Nike.
Запуск ностальгических персонажей оправдал себя. Спрос на такие хеппи-милы оказался высоким — по данным профильных СМИ, в октябре еженедельный трафик в американских ресторанах McDonald`s подскочил на 30 %. А некоторые наборы даже стали перепродавать на онлайн-аукционах.
В августе компания Fitbit выпустила новые смарт-часы Sense 2, в которых существенная роль уделена определению уровня стресса и общего эмоционального состояния человека. Многие эксперты отмечают, что борьба со стрессом при помощи носимых умных устройств, датчики и алгоритмы которых в последние годы заметно усовершенствовались, является полезной не только с коммерческой точки зрения, но и с общественной и научной.
Новости
Все новости ›Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›