Fix Price представила новый фирменный образ — это Фипи
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Ёж бренда

Стремятся сделать коммуникацию бренда с аудиторией более эмоционально окрашенной.
Сетей магазинов Fix Price ввела в свои коммуникации новый фирменный образ ― сине-зелёного ёжика Фипи (Fippy).
Так называется маскот — олицетворяющий персонаж — появится в рекламно-информационных материалах Fix Price Group в России, Казахстане, Беларуси и Латвии. Фипи будет информировать покупателей о новых акциях, преимуществах программы лояльности и новинках в ассортименте Fix Price. Образ ёжика будет использоваться также в новых странах присутствия сети по мере развертывания в них маркетинговых активностей.
Цель внедрения маскота — сделать коммуникацию бренда с аудиторией более эмоционально окрашенной, запоминающейся и уникальной, пояснили в пресс-службе компании.
Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›