Топ-5 эффективных акций для предновогоднего сезона
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Статистика как стимул продаж

В преддверии новогодних праздников магазины предлагают различные акции и скидки, но не все они одинаково эффективны и могут полностью раскрыть потенциал сезона. Мнение покупателей на этот счёт приводит телеграм-канал «Нильсен».
Как стимулировать покупателей перед Новым годом
- Снижайте цену. Именно этого ждёт большинство покупателей (61 %).
- Добавляйте кешбэки и программы лояльности. О том, что дополнительные скидки привлекут к покупке, ответили 33 % опрошенных.
- Вводите акции с дополнительным товаром или увеличенным объёмом продукции. На такие действия готовы отреагировать покупкой 22 % респондентов.
- Создавайте праздничный набор товаров из разных категорий одного бренда. На этот вариант обратят внимание 14 % опрошенных.
- Дарите подарок за покупку. Неценовые акции привлекут 10 % респондентов.
Рады быть полезными.
Материалы по теме
Канцелярские товары в топе самых популярных подарков на Новый год
Большинство россиян уже решили что подарят близким на Новый год
Как менялся спрос на новогоднюю атрибутику в ноябре — «Чек Индекс»
Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›