Две трети россиян предпочитают местные бренды
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Выяснили аналитики

Для опрошенных важны название, логотип, дизайн и реклама.
73 % опрошенных предпочли новый российский бренд иностранному, больше половины (53 %) признались, что смогли бы доверять такому производителю.
Отмечается, что для опрошенных важные такие характеристики, как название, логотип, дизайн, реклама и ряд прочих. Предпочтение новому российскому бренду с «иностранными характеристиками» отдали лишь 27 % респондентов, а о доверии к такому сообщили 22 %.
При этом доверие к иностранным производителям выразили около трети опрошенных, а для 67 % предпочтительнее, чтобы зарубежный продукт имел российские качества, сообщило издание «Прайм».
А телеграм-канал FMCG Report добавил, что другие исследования также подтверждают, что спрос на локальные марки растёт и что им готовы доверять потребители. Но, например, в непродовольственном сегменте сохраняется лидерство иностранных брендов.
Новости
Все новости ›Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›