Другим бизнесом ранее занимались 55 % торгующих на маркетплейсах россиян
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
В прочих областях

Из этой группы 71 % респондентов до сих пор развивают прочие каналы продаж.
Сотрудники «Яндекс Маркета» опросил 933 продавца, которые занимаются реализацией товаров как минимум на одном из маркетплейсов, и выяснили, чем они занимались ранее.
Оказалось, что для 45 % респондентов это первый собственный бизнес. Прежде 75 % из них работали в найме, 18 % — на фрилансе. Лишь 7 % опрошенных до того, как заняться онлайн-торговлей, были безработными.
Раньше были заняты в сфере логистики и грузоперевозок 39 % бывших наёмных сотрудников, 23 % — в качестве административного персонала, а ещё 11 % работали в ретейле. Те, кто решили заняться бизнесом впервые, 26 % продают одежду, обувь и аксессуары.
При этом 55 % частников исследования уже имеют опыт ведения собственного дела, но в девяти из десяти случаев их бизнес не был связан с розничной торговлей. В 40 % случаев такие предприниматели выбирают автомобильную сферу, 23 % — строительство и недвижимость. При этом респонденты признались, что потеряли интерес к бизнесу, которым занимались ранее.
У 10 % предпринимателей собственное дело было связано с ретейлом. Из них 50 % рассказали, что до начала продаж на маркетплейсах у них был интернет-магазин со своим сайтом, а ещё 27 % предлагали товары в соцсетях.
Из этой группы 71 % респондентов до сих пор развивают другие каналы продаж.
Независимо от прошлого опыта, 47 % продавцов, работающих на маркетплейсах, планируют увеличивать обороты на всех площадках, где представлен товар, а 32 % — также выходить на новые платформы.
Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›