Дополнительные сервисы при покупках в интернете ищут 42 % потребителей
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Нужды онлайн-покупателей

Особенно важно наличие гарантии на товар.
Большинство онлайн-покупателей заинтересованы не просто в приобретении товара, но и в получении дополнительных услуг от интернет-магазинов — об этом говорят результаты исследования «Яндекс Рекламы». Растут и требования к уровню сервиса — о важности качественного клиентского обслуживания при совершении покупки в интернете заявили 76 % респондентов.
Дополнительные услуги наиболее востребованы в категориях:
- «Мебель и товары для дома» — 54 % опрошенных пользовались допсервисами при последней покупке;
- «Бытовая техника и электроника» — 42 %;
- «Одежда» — 43 %;
- «Ювелирные украшения и бижутерия» — 49 %;
- «Товары для ремонта и строительства» — 42 %;
- «Товары сада и дачи» — 39 %.
Чтобы иметь конкурентные преимущества, бизнесу недостаточно просто продать товар, нужно обеспечить качественный сервис на всех этапах взаимодействия с покупателем: от выбора и доставки до сборки и последующего обслуживания. Эффективнее всего «прокачивать» сервис можно на сайте интернет-магазина.
При выборе интернет-магазина 56 % покупателей отдадут предпочтение той площадке, которая сразу предоставляет возможность получить или докупить нужные опции. Выбирая товар в интернете, 62 % опрошенных хотят видеть информацию о сопутствующих услугах на сайте компании.
На что смотрят больше:
- важно наличие гарантии на товар для 59 % респондентов;
- обращают внимание на советы по выбору товаров и читают статьи-подборки на сайтах ретейлеров 58 % опрошенных;
- на профессиональные консультации — 53 %;
- хотели бы иметь возможность оформить изготовление отдельных позиций на заказ или с опцией кастомизации 22 % онлайн-пользователей;
- интересовались покупкой товара именно с экспресс-доставкой 20 % опрошенных.
Где ищут магазин с нужными услугами:
- поисковые системы — 47 %;
- сайты и приложения интернет-магазинов — 36 %;
- сайты с отзывами — 28 %;
- онлайн-карты — 27 %.
Интерес к дополнительным сервисам подкрепляется и данными поисковой системы «Яндекса». Например, в городах-миллионниках России в первом квартале 2024-го пользователи стали чаще искать онлайн-магазины, где можно заказать чистку мебели (+76 % к аналогичному периоду прошлого года), вывоз (+68 %) или утилизацию (+20 %) старых предметов интерьера.
На 15 % вырос запрос на химчистку одежды, почти на 20 % — на вывоз ненужной бытовой техники и на 8 % — на вывоз строительного мусора.
Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›