Доля ПВЗ под вывеской Wildberries снижается
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Пунктуальный выбор

Клиенты вряд ли пострадают благодаря высокому уровню покрытия в крупных городах.
За апрель 2023 года доля работающих по франшизе Wildberries пунктов выдачи заказов (ПВЗ) среди крупнейших маркетплейсов сократилась на 5 %, до 38 % месяц к месяцу, подсчитали в Tinkoff eCommerce. У Ozon и «Яндекс.Маркета» за этот период показатели выросли на 3 %, до 28 %, и на 2 %, до 15 % соответственно.
За год, с апреля 2022 по апрель 2023 года, доля монобрендовых ПВЗ Wildberries снизилась на 11 %. У Ozon и «Яндекс.Маркета» показатели выросли на 3 % и 10 % соответственно.
В Wildberries заявили «Ъ», что доля партнёрских ПВЗ из общего числа у маркетплейса остаётся на уровне марта 2023 года, а год к году показатель вырос на 6 %.
По собственным данным, сеть Wildberries насчитывает около 30 тыс. ПВЗ, из которых 62 % партнёрские. У Ozon по всей стране действует более 25 тыс. пунктов выдачи заказов, а на долю собственных ПВЗ приходится менее 3 %. У «Яндекс.Маркета» на апрель 2023 года работает около 13 тыс. ПВЗ, и это вдвое больше, чем в начале года, и в шесть раз превышает показатель апреля 2022-го.
По оценке Franshiza.ru, сегодня ёмкость спроса на франшизу ПВЗ Ozon превышает совокупный спрос на пункты выдачи заказов Wildberries и «Яндекс.Маркета».
Новости
Все новости ›Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›