Доля ПВЗ под вывеской Wildberries снижается

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

Пунктуальный выбор

Клиенты вряд ли пострадают благодаря высокому уровню покрытия в крупных городах.

За апрель 2023 года доля работающих по франшизе Wildberries пунктов выдачи заказов (ПВЗ) среди крупнейших маркетплейсов сократилась на 5 %, до 38 % месяц к месяцу, подсчитали в Tinkoff eCommerce. У Ozon и «Яндекс.Маркета» за этот период показатели выросли на 3 %, до 28 %, и на 2 %, до 15 % соответственно.

За год, с апреля 2022 по апрель 2023 года, доля монобрендовых ПВЗ Wildberries снизилась на 11 %. У Ozon и «Яндекс.Маркета» показатели выросли на 3 % и 10 % соответственно.

В Wildberries заявили «Ъ», что доля партнёрских ПВЗ из общего числа у маркетплейса остаётся на уровне марта 2023 года, а год к году показатель вырос на 6 %.

По собственным данным, сеть Wildberries насчитывает около 30 тыс. ПВЗ, из которых 62 % партнёрские. У Ozon по всей стране действует более 25 тыс. пунктов выдачи заказов, а на долю собственных ПВЗ приходится менее 3 %. У «Яндекс.Маркета» на апрель 2023 года работает около 13 тыс. ПВЗ, и это вдвое больше, чем в начале года, и в шесть раз превышает показатель апреля 2022-го.

По оценке Franshiza.ru, сегодня ёмкость спроса на франшизу ПВЗ Ozon превышает совокупный спрос на пункты выдачи заказов Wildberries и «Яндекс.Маркета».

Источник: www.kommersant.ru Фото: segment.ru

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.