Доля онлайн-продаж увеличивается в регионах
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Рост — более 5 %

Вклад Приволжского и Южного федеральных округов практически сравнялся с влиянием Центрального.
В январе-мае 2023-го по сравнению с аналогичным периодом годом ранее доля регионов в структуре онлайн-рынка товаров повседневного спроса (FMCG) выросла более чем на 5 %. Так происходит преимущественно за счёт снижения доли Центрального ФО, на который теперь приходится порядка 47 % денежного оборота.
Сильнее всего за этот период выросла доля Приволжского и Южного федеральных округов:+1,4 % и +1,6 % соответственно.
Перераспределение долей продаж, происходящее на фоне замедления динамики в Центральном и ускорения в Приволжском и Южном федеральных округах, также отражается и на роли этих субъектов. Если разложить рост продаж на составляющие, то вклад Приволжского и Южного округов практически сравнялся с влиянием Центрального.
Из 19,2 % роста в денежном выражении 4 % обусловлено Центральным, 3,9 % — Приволжским, 3,5 % — Южным ФО.
Новости
Все новости ›Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›