Доля маркетплейсов c чат-ботами достигла 75 %

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

С внедрённым ИИ

Ретейл в целом лидирует по уровню внедрения чат-ботов в клиентский сервис.

Маркетплейсы опередили другие сегменты рынка ретейла по внедрению чат-ботов для общения с клиентами — они есть у 75 % таких компаний. На втором месте с долей в 54 % оказались аптеки, а на третьем с 38 % — розничные сети, которые продают косметику, говорится в исследовании компании Naumen.

Ретейл в целом лидирует по уровню внедрения чат-ботов в клиентский сервис: чат-боты есть у 35 % ретейлеров, что на 4 % больше, чем в 2022 году. Для сравнения: чат-боты внедрены только в 23 % банков и 15 % страховых компаний.

Для разворачивания технологии чат-ботов ретейл чаще всего выбирает собственные сайты: в этом канале они есть у 28 % опрошенных. Второй по популярности канал — Telegram с 25 %, ещё у 19 % ретейлеров чат-бот встроен в мобильное приложение.

Активное применение технологии текстовых чат-ботов маркетплейсами объясняется количеством одновременных обращений в службу поддержки компаний, сказал операционный директор Market Profi Александр Савельев.

Источник: www.vedomosti.ru Фото: pixabay.com

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.