Доля интернет-торговли в общем объёме розничных продаж увеличилась до 15 %
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
По данным АКИТ

Например, продажи товаров для творчества выросли на 176 %.
Объём российской интернет-торговли в первом квартале 2024 года вырос на 39 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 1,9 трлн ₽. Почти 97 % всех покупок приходится на российские компании интернет-торговли, сообщили в Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ).
При этом рост онлайн-продаж в отдельных регионах в 2–3 раза превысил общероссийские показатели.
Основные цифры:
- объём интернет-торговли в России вырос на 39 % (от года к году) до 1,9 трлн ₽;
- доля онлайн-торговли в общем объёме розничных продаж достигла 15 %, а к концу 2023 года показатель был равен 13,5 %;
- 97 % всех покупок онлайн пришлось на российские компании.
Рекордсмены роста среди регионов — Дальневосточный федеральный округ с +65,5 % и Северо-Кавказский федеральный округ с +68 %.
Первые регионы по объёмам продаж:
- Москва с долей 17,8 %;
- Московская область — 8,5 %;
- Санкт-Петербург — 5,95 %;
- Краснодарский край — 5,01 %;
- Ростовская область — 3,01 %;
- Свердловская область — 2,6 %;
- Нижегородская область — 2,14 %;
- Самарская область — 1,97 %;
- Республика Татарстан — 1,9 %;
- Красноярский край — 1,8 %.
Популярные категории:
- бытовая техника и электроника с долей 15,1 %;
- мебель и товары для дома — 14,9 %;
- одежда и обувь — 14,6 %;
- продукты питания — 13,8 %;
- товары для красоты и здоровья — 7,6 %.
Наибольший рост объёмов показали:
- аптеки — 181 %;
- товары для творчества — 176 %;
- инструменты и садовая техника — 133 %;
- ювелирные изделия и часы — 103 %;
- автозапчасти и автоаксессуары — 97 %.
Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›