До 800 тысяч раз в день покупатели ищут товары по картинкам
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Исследование «Яндекса»

Команда специалистов «Яндекса» провела исследование и выяснила, что ежедневно пользователи ищут товары, используя изображения, более 800 тысяч раз. Об этом, ссылаясь на компанию, сообщает Sostav.
Искусственный интеллект способен находить товары не только по картинкам, но и по текстовым запросам. Например, если пользователь введёт в поисковую строку запрос «чайник», то система покажет ему галерею товаров, соответствующих запросу. Затем по изображению можно выбрать подходящий чайник и узнать, где его можно купить онлайн.
Ежедневно поиск по изображениям показывает пользователям галереи с товарами по текстовым запросам около 1,5 миллиона раз.
Новые технологии позволяют максимально упростить процесс покупки, делая его понятным и интуитивным. Интересно, дойдет ли прогресс до того, что мы сможем делать покупки, просто подумав о них? Поживём — увидим.
Материалы по теме:
Как ретейл использует искусственный интеллект и планирует в будущем
Препятствия и перспективы развития искусственного интеллекта в ретейле
Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›