Для поиска и покупки товаров большинство россиян используют маркетплейсы и классифайды

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

По данным «Авито»

Большинство россиян (90 %) для поиска и покупки товаров используют маркетплейсы и сайты с объявлениями, а к помощи поисковых систем прибегают 25 % опрошенных. Результаты опроса 5 тыс. жителей страны приводит «Авито».

Цель посещения маркетплейсов и классифайдов

  • Купить товары — 79 %. 
  • Найти подходящие варианты — 57 %. 
  • Сравнить цены на разных площадках — 41 %. 
  • Изучить отзывы — 33 %.

Места для поиска товаров

  • Маркетплейсы и классифайды — 90 %. 
  • Поисковые системы —25 %. 
  • Интернет-магазины — 19 %. 
  • Социальные сети — 9 %.

Какие товары ищут чаще всего?

  • Одежда и обувь — 62 %. 
  • Подарки — 46 %.
  • Товары для красоты — 45 %.  
  • Электроника и бытовая техника — 36 %. 
  • Товары для хобби — 33 %.

Четверть (25%) участников опроса рассказала, что реклама маркетплейсах и классифайдах помогла им совершить последнюю покупку. Почти поровну поделилось число тех, кому в последний раз помогла с покупками реклама в социальных сетях (19%), на телевидении  (16 %) и  в поисковых сервисах  (15 %).

Поисковые системы, интернет-магазины и социальные сети явно недооценили конкуренцию со стороны маркетплейсов и классифайдов. А ведь они могли бы и догадаться, что россияне любят искать товары там, где о них рассказывают.

Материалы по теме:

Источник: Пресс-релиз «Авито» Фото: ru.freepik.com

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.