Детское издательство «Росмэн» провело ребрендинг
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Оживили символику

Слона в логотипе сделали более минималистичным, живым и мультяшным.
Российское детское издательство «Росмэн» проводит ребрендинг с целью подчеркнуть расширение деятельности компании. «Росмэн» работает с молодым поколением уже порядка 30 лет. Около 10 лет назад компания также вышла на рынок игрушек.
[Произошёл] ребрендинг крупного российского издательства, которое всю их историю называли «издательство со слоном». И спустя много лет образ циркового слона с шариками превратился в интересного живого персонажа, который живёт, играет, веселится и развлекает.

Дизайнеры «Супрематики» изменили основной шрифт и оставили слона в логотипе в качестве узнаваемого персонажа, превратив в более минималистичного, живого и мультяшного. Для этого использовали яркую цветовую палитру и динамичные композиции. Как пишут создатели, «слон приобрёл живой характер, стал искренним, любопытным и игривым». На всю работу, по сообщениям специалистов, ушло полгода.
«Росмэн» работает во всех сегментах детской литературы, создает игровые миры и истории для детей. По данным Российской книжной палаты, в рейтинге по числу выпущенных книг в 2022 году издательство «Росмэн» было на восьмом месте.
Новости
Все новости ›Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›