«Детский мир» запускает собственную торговую марку электроники
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Линейку премиальной техники

Крупные площадки отслеживают спрос и оперативно на него реагируют запуском собственных брендов.
Главный детский маркетплейс страны планирует до конца 2023 года запустить в продажу линейку электронных товаров сегмента премиум. Под собственной торговой маркой (СТМ) сети появятся молокоотсосы, подогреватели, электрические зубные щётки, аспираторы, сенсорные диспенсеры для мыла.
Стоит отметить, что «Детский мир» активно развивает СТМ ключевых категориях.
Доля СТМ маркетплейса по категориям:
- одежда и обувь — более 91 %;
- крупногабаритные товары — более 80 %;
- игрушки — более 25 %;
- подгузники — более 30 %;
- товары для кормления и ухода — 21 %.
Запущенная ранее линейка под брендом BabyGo выросла в товарообороте более чем в 10 раз. Крупные площадки отслеживают спрос и оперативно на него реагируют запуском товаров СТМ.
Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›