Детские игрушки и товары для творчества родители чаще всего покупают в интернете
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Исследование провёл «Детский мир» совместно с Центром изучения потребительского поведения Роскачества

Детские игрушки, товары для творчества родители чаще покупают онлайн через маркетплейсы или интернет-магазины. Также интернет-площадки родители выбирают для покупки слингов, различных переносок, бытовой техники и текстиль для детской. Такие данные по итогам своего опроса получили «Детский мир» и Центр изучения потребительского поведения Роскачества. Результаты исследования приводит Retail.ru.
Опрос показал, что в основном для покупки детских товаров родители комбинируют онлайн- и офлайн-магазины. При этом маркетплейсами пользуются 45 % респондентов, а 42 % опрошенных чаще совершают покупки в розничных офлайн-магазинах. Наименее популярным форматом для покупок детских товаров стали монобрендовые интернет-магазины — 42 % опрошенных редко или никогда не покупают там детские товары.
Очень часто родители используют онлайн-ресурсы для поиска и покупки детских товаров, например, игрушек, пользуясь широким выбором, возможностью сравнения цен и удобством быстрой доставки домой. Когда речь заходит о товарах первой необходимости, таких как подгузники или детское питание, родители часто отдают предпочтение розничным магазинам.
Таким образом, в розничный магазин родители чаще всего приходят за детским питанием (67 %), товарами для питания и кормления малыша (62 %), одеждой и обувью (55 %), колясками и автокреслами (53 %), косметикой и бытовой химией (53 %), подгузниками (49 %), спортивными товарами (48 %), детской мебелью (46 %) и посудой (45%).
Подавляющее большинство респондентов (88 %) считает, что в интернет-магазинах можно найти недорогие детские товары. При этом 59 % опрошенных отметили, что товары для детей в розничных магазинах не дороже, чем в интернете.
Для успешного ведения бизнеса розничному магазину необходимо иметь как офлайн-магазин, так и онлайн-платформу. Это позволит охватить различные сегменты потребителей и предложить им удобные способы покупки.
Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›