Дайджест новостей: ставка на одиночек, маркеры Dolce & Gabbana, рекламная кампания ErichKrause
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Главные события

Редакция «Сегмент.ру» представляет подборку актуальных событий уходящей недели. Снова следим за маркетплейсами — куда ж без них, выясняем, почему Минфин не захотел сделать 10-процентный НДС для канцтоваров, любуемся брендированными маркерами Dolce & Gabbana и узнаём о новой рекламной кампании ErichKrause.
Новости отрасли
Уже традиционная новостная сводка о маркетплейсах:
- Wildberries изменит работу с пунктами выдачи заказов. Они касаются времени на приёмку товаров, рейтинга пункта выдачи и настройки тарифов;
- Доставка товаров в несколько регионов Дальнего Востока стала дешевле. Всё потому, что Wildberries снизил тарифы;
- Пользователи «ВКонтакте» могут совершать покупки на Ozon не покидая соцсеть. Похоже, это только старт внедрения бесшовных продаж.
Минфин попросили снизить ставку НДС 10 % для канцелярских и художественных товаров. Спойлер: ничего не получилось. Почему так вышло, читайте в новости с лёгким налётом сторителлинга.
При покупке канцтоваров в онлайне россиянам важны отзывы других покупателей. А вообще типичный онлайн-покупатель в России предпочитает маркетплейсы, чаще всего ищет там одну-пять категорий товаров и выбирает их исходя из цены и отзывов.
Офлайн-магазины начали делать ставку на одиноких россиян. Получается, что и у канцелярских компаний тоже появилась новая целевая аудитория — одиночки, а не только привычные семьи с детьми.
Dolce & Gabbana представил брендированные маркеры. В линейке, запущенной вместе с немецким производителем Stabilo, три текстовыделителя и один маркер. Здорово, что на канцтовары обращают внимание дизайнеры с мировым именем.
Новости компаний
ErichKrause запустил масштабную рекламную кампанию для школы и вузов России. Главная тема — насколько эффективными и универсальными могут быть пластичные материалы для когнитивного и речевого развития ребёнка.
«Скрепка Экспо» запустила дополнительный медиаканал. Теперь всю информацию и о предстоящих мероприятиях, новости выставки и её участников, а ещё видеоконтент публикуется в «Дзене».
Офисная бумага «Снегурочка» представила обновлённый дизайн упаковки. Он стал более ярким, но остался узнаваемым. Решение об изменениях принято по результатам опроса покупателей.
Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›