Что важно знать о развитии магазинов низких цен
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Уникальный ассортимент

И в денежном, и в натуральном выражении продажи растут двузначными темпами.
Магазины, позиционирующие себя как хард-дискаунтеры, занимают порядка 8 % рынка современной торговли FMCG, однако уже сейчас большинство топ-менеджеров в индустрии оценивают их как главный вызов предстоящих лет.
И в денежном, и в натуральном выражении продажи в данном канале растут двузначными темпами. Их динамика уступает только онлайн-рынку. Однако, помимо особенностей операционной модели, хард-дискаунтеры обладают яркой чертой, важной для работы любого игрока, — уникальным ассортиментом. Помимо того, что его структура в значительной степени отличается от любого другого канала, в хард-дискаунтерах основную часть продаж формирует гораздо большее количество брендов.
Например, если 80 % продаж сладкого печенья в минимаркетах приходится на 11 брендов, а в дискаунтерах — на 18, то в хард-дискаунтерах их более 90, что накладывает серьёзный отпечаток на подходы к управлению ассортиментом.
Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›