Что россияне чаще всего покупают под влиянием рекламы
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Продукты, косметику, технику, одежду

В числе таких покупок — игры, книги и канцтовары.
Рекламщики России 23 октября отметили свой профессиональный праздник. Сервис по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob узнал, какие товары и услуги приобретают под влиянием рекламы россияне и какой рекламный ролик произвёл на них наибольшее впечатление. В открытых опросах участвовали экономически активные граждане из всех округов страны.
Что последним купили под влиянием рекламы:
- продукты питания — 6 %;
- косметика, парфюмерия и средства по уходу — 5 %;
- бытовая, аудио- и видеотехника, одежда и обувь — по 4 %;
- реклама стимулировала к покупке электроники 3 % респондентов;
- к покупке сладостей и лекарств — по 2 %;
- под влиянием рекламы покупают товары для детей, безалкогольные напитки и бытовую химию по 1 %.
Среди других товаров и услуг — обучающие курсы, игры, книги, кухонные принадлежности, товары для домашних животных, спортивный инвентарь, мебель, канцтовары, автозапчасти.
Женщины под влиянием рекламы чаще всего покупают косметику, парфюмерию, средства по уходу и одежду и обувь. Мужчины — продукты питания и гаджеты.
Нужно отметить, что сограждане всё реже связывают покупки с влиянием рекламы. Сейчас таковых — 58 %.
Вспоминая впечатлившие их рекламные ролики, большинство говорило о социальной рекламе — 4 %. Для 3 % самая запоминающаяся — весёлая и смешная реклама.
Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›