Что хотят мужчины на 23 Февраля
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
По версии «Чек Индекс»

В 2024-м увеличивают траты на категории отдыха и развлечений, как это было на новогодних праздниках.
Телеграм-канал «Чек Индекс» опубликовал экспресс-обзор продаж в массовых подарочных категориях в преддверии 23 Февраля.
Сравнение за 15–20 февраля 2024 и 2023 годов
- Подарочные сертификаты — средний чек 2380 ₽, на 31 % выше, чем в прошлом году. Число покупок выросло на 6 %.
- Абонемент в спортзал — средний чек 3420 ₽, на 10 % выше, чем в прошлом году. Число покупок выросло на 11 %.
- Спорттовары — средний чек 4102 ₽, на 5 % выше, чем в прошлом году. Число покупок выросло на 6 %.
- Лотереи и ставки на спорт — средний чек 1340 ₽, на 15 % выше, чем в прошлом году. Число покупок выросло на 19 %.
- Услуги бани / сауны / спа-центра — средний чек 3140 ₽, на 19 % выше, чем в прошлом году. Число покупок выросло на 26 %.
- Гостиницы — средний чек 5440 ₽, на 16 % выше, чем в прошлом году. Число покупок выросло на 36 %.
- Услуги турагентств — средний чек 56 975 ₽, на 14 % выше, чем в прошлом году. Число покупок выросло на 24 %.
- Товары для стройки и ремонта — средний чек 9519 ₽, на 5 % выше, чем в прошлом году. Число покупок выросло на 8 %.
- Мужская парфюмерия — средний чек затрат 3540 ₽, на 6 % выше, чем в прошлом году. Число покупок снизилось на 4 %.
- Одежда и обувь — средний чек затрат 3209 ₽, на 11 % выше, чем в прошлом году. Число покупок снизилось на 2 %.
- Смартфоны — средний чек 26 676 ₽, на 10 % выше, чем в прошлом году. Число покупок выросло на 10 %.
- Наушники — средний чек 2460 ₽, на 11 % выше, чем в прошлом году. Число покупок выросло на 11 %.
Если в прошлом году многие придерживались более сдержанной стратегии — «отмечать, а не праздновать» 23 Февраля, в этом году увеличивают траты на категории отдыха и развлечений, как это было на новогодних праздниках.
В преддверии Дня защитника Отечества выросли расходы на HoReCa-сегмент, то есть на походы в бани и сауны, ставки на спорт. В том числе вырос спрос на семейный отдых за городом, поскольку для части россиян время праздника совпадает с школьными каникулами. Подрос интерес к ЗОЖ и посещению фитнес-центров.
Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›