Читают отзывы перед покупкой почти 99 % опрошенных
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Инфографика

Вместе с тем только 30 % покупателей доверяют отзывам в интернете.
Более 40 % россиян откажутся от покупки товара или услуги, если прочитают от четырёх до шести негативных отзывов, а 15,8 % — от одного до трёх. Таковы данные опроса, проведённого сотрудниками Markway и Anketolog.
При этом 43 % покупателей обратятся в компанию при рейтинге не менее 4,5 баллов. А 30 % принимают рейтинг в четыре звезды. И каждый десятый респондент обратит внимание на компанию с рейтингом в пять звёзд.
Интересные факты:
- читают отзывы перед покупкой почти 99 % опрошенных;
- самыми популярными площадками, где изучают отзывы, оказались маркетплейсы — 78 %, на втором месте — сайты отзывов с 60 % ответов, на третьем — соцсети с 45 %;
- отзывы имеют наибольшее значение при продажах товаров для 81 %, услуг — для 52 % и здравоохранения — для 44 %, общественного питания для 37 % и красоты для 33 %;
- доверяют отзывам в интернете только 30 % покупателей;
- утверждают, что видели фейковые отзывы в интернете за последний год, более 75 % пользователей;
- доверяют выборочно и положительным, и отрицательным отзывам 71,5 % респондентов.
В целом около 92,5 % перед выбором товара или услуги обращают внимание на отзывы, более 44 % — на рейтинг, 85,8 % — на цену, 38,6 % — на рекомендации друзей и знакомых, 16,6 % — на ответы компании на отзывы.
Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›