Число жалоб потребителей на магазины снизилось на четверть

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

На 25 % в 2022 году

Чаще всего хвалят магазины за сотрудников, ассортимент, цены и скидки.

Российские потребители стали меньше жаловаться на работу магазинов: число претензий покупателей торговых сетей снизилось в 2022 году в среднем на 25 %, показал мониторинг торговых сетей-членов АКОРТ перед Всемирным днём защиты прав потребителей.

Хвалить ретейлеров покупатели стали чаще: число положительных отзывов и благодарностей выросло за год почти на 70 %.

На что стали меньше жаловаться:

  • неисправность торгового оборудования; 
  • срок годности товаров; 
  • несоответствие или отсутствие ценников; 
  • работа сотрудников магазина; 
  • наличие товара на полке; 
  • испорченный товар; 
  • состояние торгового зала.

В общем число претензий по этим поводам снизилось за год на 5–30 %.

Чаще всего покупатели хвалят магазины за вежливость и профессионализм сотрудников, ассортимент, доступные цены и скидки.

Источник: new-retail.ru Фото: pixabay.com

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.