Число жалоб потребителей на магазины снизилось на четверть
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
На 25 % в 2022 году

Чаще всего хвалят магазины за сотрудников, ассортимент, цены и скидки.
Российские потребители стали меньше жаловаться на работу магазинов: число претензий покупателей торговых сетей снизилось в 2022 году в среднем на 25 %, показал мониторинг торговых сетей-членов АКОРТ перед Всемирным днём защиты прав потребителей.
Хвалить ретейлеров покупатели стали чаще: число положительных отзывов и благодарностей выросло за год почти на 70 %.
На что стали меньше жаловаться:
- неисправность торгового оборудования;
- срок годности товаров;
- несоответствие или отсутствие ценников;
- работа сотрудников магазина;
- наличие товара на полке;
- испорченный товар;
- состояние торгового зала.
В общем число претензий по этим поводам снизилось за год на 5–30 %.
Чаще всего покупатели хвалят магазины за вежливость и профессионализм сотрудников, ассортимент, доступные цены и скидки.
Новости
Все новости ›Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›