Численность онлайн-продавцов в 2023 году увеличилось более чем на треть
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Подсчёт селлеров

Самый ощутимый прирост произошёл на «МегаМаркете».
Число предпринимателей, продающих товары на маркетплейсах, за 11 месяцев 2023 года выросло на 35 %. К такому выводу пришли аналитики сервиса «Точка Маркетплейсы», проанализировав базу селлеров за январь-ноябрь 2023 года и сравнив её с аналогичным периодом прошлого года.
Лидеры и другие
Самый ощутимый прирост селлеров за 11 месяцев произошёл на маркетплейсе «МегаМаркет» — на 95 %. На втором месте — «Яндекс Маркет», где количество продавцов увеличилось на 73 %. Тройку лидеров замыкает Ozon с увеличением числа селлеров на 67 % относительно прошлого года. На Wildberries зафиксирован рост на 22 %.
При этом на KazanExpress и AliExpress аналитики зафиксировали снижение количества селлеров: на онлайн-площадках стало на 7 % и на 27 % меньше продавцов год к году соответственно.
По итогам сентября-ноября 2023-го при сравнении год к году ситуация похожая: общий прирост селлеров на маркетплейсах составил 29 %.
Лучшие результаты:
- «МегаМаркет» с +92 %;
- «Яндекс Маркет» с +78 %;
- Ozon с +53 %.
Интересно, что «Яндекс Маркет» во втором полугодии обогнал Ozon по приросту клиентов: в первом полугодии число новых селлеров на Ozon увеличилось на 92 %, в то время как на «Яндекс Маркете» — на 89 %.
Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›