Четверть российского малого бизнеса видит смысл в магии
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Интерес к эзотерическим практикам

Однако бесполезными такие занятия считают семь из десяти представителей МСП.
Сотрудники компании IFORS Research опросили представителей малого и среднего бизнеса в РФ — 1 тыс. владельцев и управляющих малых и средних компаний — об использование «эзотерических» инструментов при принятии бизнес-решений.
О каких практиках в интересах бизнеса идёт речь:
- астрологические прогнозы;
- гадания на картах и рунах;
- нумерология;
- проведение «магических ритуалов»;
- услуги экстрасенсов.
Однозначно полезными «при принятии решений в работе» их считают 6 % опрошенных, скорее полезными — 24 %, скорее или полностью бесполезными — 70 %.
Уверенно положительные ответы давали чаще женщины: 9 % уверенных «да» при примерно равных «скорее да» для мужчин и женщин — по четверти. Лояльная к таким практикам группа неожиданно часто говорит о реальном их использовании: 32 % в ней (или 9 % всей выборки владельцев и руководителей МСП) использовали хотя бы один из таких «инструментов» ведения бизнеса и бизнес-планирования. А 21 % группы (6 % выборки), то есть каждый 20-й, намерен его применять.
Лидеры эзотерических практик для МСП:
- астрологический прогноз «на ситуацию» — 29 % опрошенных;
- нумерология — 12 %;
- тарологи, рунологи и другие предсказатели — 10 %;
- имеют опыт использования «магии» или «экстрасенсорики» 7 %.
Однако 79 % опрошенных в лояльной группе не планируют в течение года использовать такие практики. Можно предположить, что речь идёт об их допустимости в глазах предпринимателей в редких ситуациях.
Какие затруднения пытаются решить магизмом:
- привлечение клиентуры, увеличением прибыли или заключением контрактов — 59 % упоминаний;
- улучшение отношений и атмосферы в коллективе — 38 %;
- вопросы, связанные с конкурентами, — 28 %;
- эзотерика нужна для укрепления «личного бренда» в бизнесе 19 %;
- используют или намерена использовать амулеты и обереги также 19 % из лояльной группы в 29 % опрошенных.
Магически предметы вчетверо чаще готовы использовать женщины-руководители. Да и в целом у женщин лояльность к эзотерике как бизнес-практике непринципиально выше, чем у мужчин.
Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›