Чем живут люди в возрасте 55+ и где покупают
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Аудитория
.jpeg)
И почему на них надо обращать внимание.
В массмедиа сложился стереотип, что представители аудитории старше 55 лет — это консервативные люди. Команда онлайн-сервиса «Анкетолог» провела несколько опросов и составила портрет 55-летнего российского потребителя и выяснила реальную картину.
Основные выводы о россиянах 55+:
- учатся онлайн;
- закупаются на маркетплейсах;
- просматривают разный контент и даже сами его публикуют;
- деньги тратят — они у них есть;
- достаточно уверенно используют смартфоны.
Интернет
Так, с 2019 года произошёл значительный рост интернет-пользователей в возрастных группах 55–64 года — до 75 %, +17 %, а среди 65+ — до 44 %, +19 %. Для сравнения – доля пользователей в возрасте 35–44 года выросла всего на 4 %.
Обучение
Учиться онлайн когда-либо пробовали 65 % опрошенных старше 55 лет, а в возрастной группе 18–55 лет эта доля составляет 75 %. При этом 80 % считают этот формат подходящим для себя.
Маркетплейсы
Аудитория 55+ активно осваивает маркетплейсы. Среди покупателей маркетплейсов 60 % совершают покупки раз в месяц или чаще.
При этом старшее поколение при покупке ориентируется на отзывы. Так, 9 % опрошенных готовы совсем отказаться от покупки товара на маркетплейсе, если на него не будет отзывов. В то время как 48 % готовы купить товар без отзывов только при условии, что у него большое количество выкупов, или у этого продавца есть другие товары с положительными отзывами.
Новости
Все новости ›Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›